Компьютеры в организации то, что всегда находится на виду. Задача поддержки компьютерного парка включает в себя комплекс работ. В первую очередь это мониторинг. В задачи мониторинга входит наблюдение за производительностью, оставшимся свободным местом на жестоком диске, мониторинг аппаратной части.
Если этого не делать, то есть вероятность, что случится какая-нибудь неприятная ситуация. Например, отказ жесткого диска приведет к потере всех данных на нем. Восстановление данных может занять время и стоить не дешево. Либо отказ системы охлаждения может вызвать зависание системы и потерю данных, над которыми работал пользователь целый день.
Наблюдение за производительностью позволяет обеспечить комфортную и безопасную работу пользователя. Например, в операционной системе могут запускаться процессы, замедляющие работу. Либо компьютеру не хватает оперативной памяти под текущие задачи.
В обслуживание компьютеров должны входить вопросы безопасности. Например, нормальная работа антивируса должна обеспечить защиту от вредоносных программ, которые пользователь может получить через почту, интернет, внешние носители. Нужно понимать, что ни один антивирус не гарантирует 100% безопасность от заражения, так как вирус постоянно изменяются и совершенствуются. Поэтому решение вопросов удаления вирусов, также, обязательно должно входить в техническую поддержку.
Легальность программного обеспечения – очень существенный вопрос. Легальное программное обеспечения не дает возможности привлечения руководителя к уголовной ответственности и конфискации компьютеров проверяющими органами. Один такой инцидент просто ставит под угрозу весь бизнес.
Очень важна правильная организация разграничения прав пользователя. Работа пользователя под полными правами – это серьезный просчет в политике безопасности, дающий вредоносным программам неограниченные возможности.
Если пользователь работает с важными данными, то необходимо, чтобы на рабочем месте происходило резервное копирование данных.
Необходимо уделять внимание и сетевому трафику в сегменте локальной сети, где расположены компьютеры. Сеть может быть узким местом при копировании больших объемов данных.
Важным является своевременное получение обновлений для операционной системы и приложений. Отслеживание данного процесса тоже входит в задачи обслуживания.
Стандартизация аппаратного и программного обеспечения компьютера тоже очень важная задача для обеспечения безопасности и уменьшения стоимости владения
В своей работе мы автоматизируем многие задачи мониторинга, сбора и обработки данных.
Мы не компьютерный сервис и не компьютерная помощь каких на рынке присутствует огромное количество. Мы решаем проблемы с целью, что никакая компьютерная помощь не должна требоваться.
Компьютерная помощь это образец непрофессионализма! Это работа по устранению последствий того, что необходимо было предотвратить до того, как ситуация возникла.
Если Вам нужна компьютерная помощь, то не обращайтесь в нашу Компанию!